Привет, меня зовут Максим. Я DevOps-инженер, играю в игры, иногда смотрю аниме и лениво пишу в блог.

Позднее Ctrl + ↑

SSong_bok

У меня есть привычка, все красивые арты сохранять к себе на отдельный закрытый сайт (в облаке только фото храню). Мало ли автор решит удалить свои работы, аккаунты в социальных сетях и т. д.

В этот раз работы южнокорейского художника, которые бережно себе сохраняю ;)

Его ArtStation. И да, берёт работы на портреты.

Cyberpunk 2077 и TGA 2020

Помимо того, что вышел Cyberpunk 2077 и получивший порцию похвалы, так и порцию критики в плане оптимизации. Моё мнение по данной игре такое

Время неспешно перепройти The Witcher 3: Wild Hunt :) Как раз к тому времени патчами залатают, dlc подвезут и скидки будут. Twitter

Так что можно смело полгода подождать, а потом уже оценить. На сколько я помню, то с Ведьмаком была такая же история. Мемы с Плотвой и прочими багами чего стоили.

Так же составлялась The Game Awards 2020, где нам показали

Тизер игры по Mass Effect

Знакомая музыка и азари похожая на Лиара Т’Сони, заставило моё сердце биться чаще. Будет ли это продолжение оригинальной трилогии или что-то похожее на Mass Effect: Andromeda, пока не понятно.
В любом случае, данную игру нам ждать и ждать, в ближайшее время сможем насладиться только переизданием трилогии.

Трейлер и геймплей Back 4 Blood

Разработчики Turtle Rock Studios, которые в своё время подарили нам оригинальный Left 4 Dead, в прошлом году анонсировали свой новый кооперативный зомби-шутер. В этот раз показали геймплей. Бодро, сочно.. Жду. Особенно радует «танк» ;) который как положено должен быть большим.

В своё время, в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 наиграл приличное количество часов.
Кстати, в альфе которая пройдёт 17.12 — 21.12, можно попробовать принять участие, зарегистрировавшись по ссылке.

Хоррор The Callisto Protocol

Ничего непонятно, по очень интересно. Но дарит надежду то, что студию Striking Distance возглавляет Глен Скофилд, создатель оригинального Dead Space. Первая и вторая части наводили на меня жути :)

Про Dragon Age ничего говорить и показывать не хочется. Только первая игра серии была интересной, все остальное может и было интересным (сомневаюсь), но прошли мимо меня.

BORN

Что-то после записи про Subverse, я вспомнил что в «далёком» 2013 году, после пиара компании по сбору денег на игру BORN, я «занёс» свои первые деньги в краудфандинг, которая собрала 251 876 ₽. Сумма немаленькая я бы сказал.

Подкупал не только жанр — survival horror, но и то как разработчики преподносили игру

Мрачная история человека с тяжелым прошлым, мучительным настоящим и иллюзорным будущим, вопреки своей воле оказавшимся один на один с силами хаоса
с официальной страницы проекта

Разработчики выпускали «подкасты» на своё YouTube канале, давали какие то новости.. Но потом что-то пошло не так. Разработка заглохла, хотя сами говори что нет и всё хорошо.

2015 год, в раннем доступе выпускают игру Dispatcher, которая вроде как должна была послужить привлечением дополнительных денег на разработку. И как всегда игра на старте раннего доступа, представляла из себя кучу говна. Потом конечно допилили, запихнули какой то «сюжет», но игра так и осталась ничем.

Вытащила разве только на летсплеях и в частности на BlackSilverUfa, который пиарил Born и Dispatcher. Где его поклонники смотрели и умилялись все этому. Хотя стоп, я тогда тоже любил его посмотреть, точнее пересмотреть старые летсплеи по Penumbra и Amnesia (о просмотре летсплеев и стримов, как-нибудь расскажу).

Помню как Dispatcher поймал «хайп» на том, что можно было выбрать героиню-девушку, с внушительным размером груди и показать средний палец монстру.. На сколько геймерам мало надо.

Ближайшее, что могу вспомнить по данной тематике (монстр vs игрок), это Monstrum. Но по сравнению с Dispatcher, Monstrum это трипл-эй игра :)

Игру Born свернули. Группы в вк уже давно нет, страницы разработчика тоже, странно что ютьюб канал жив. Эх..

Собственно о чем это я.. Разработчики и BlackSilverUfa (пиарщик от бога), где мои 600 ₽, которыми я «поддержал» игру :)

Spotify

Пришёл в Россию. Наконец-то, дождались..

Честно говоря не понимаю и не понимал этого хайпа, вокруг данного сервиса. На компьютере всегда использовал Winamp, а потом уже foobar2000 (привет библиотеки из mp3 файлов.. эх, коллекции), на телефоне встроенный проигрыватель.

Когда Яндекс запустил сервис Яндекс.Музыка, пошёл к ним. И знаете, понравилось. В последнее время «Плейлист дня» научился составлять отличный, не без косяков конечно, но прогресс на лицо. Один минус, многих исполнителей у них просто нет (японских к примеру).

Собственно про Spotify. Даёт 3 месяца пробной подписки, а потом предлагает:

  • Индивидуальная подписка — 169₽ (1 аккаунт)
  • Premium для двоих — 219₽ (2 аккаунта)
  • Premium для семьи — 269₽ в месяц (До 6 аккаунтов)
  • Premium для студентов за 85₽ в месяц (1 аккаунт)

Отличный пробный период в 3 месяца, где можно понять подходит ли для тебя сервис или нет. А хвалят Spotify за плейлисты и рекомендации. Правда на запуске в России уже пользователи ругаются на нехватку нужных треков и странных рекомендуемых исполнителей :)

Для себя как минимум попробую, если зайдёт пересяду и всю семью переведу.

Subverse

Вот уже и не помню, когда (вру, помню) и как я наткнулся на Kickstarter проект игры «Subverse». Но затянуло так, что поучаствовал в сборе на данную игру. Сижу жду.

Привлекло тем, что разработчики обещали сюжетную игру с

  • управление кораблём (апгрейд, отдых)
  • космическими боями на своём корабле
  • пошаговыми боями
  • управление командой (прокачка, умения, сексуально-романтические отношения)
  • исследования/путешествия

Удивило одно. Собирала деньги и делает игру, студия Studio F.O.W. которая знаменита созданием качественных CG-видео порнографического содержания, на игровую или околоигровую тематику.

Посмотрев описание проекта, «изучив» арты в голове сложилось что-то между Mass Effect и X-COM. И это бомба!
Получается некая порно-пародия с отличными механиками из этих двух игр.

Если у разработчиков получится реализовать то, что они обещали — это будет куда лучше, чем то, что выпускают крупные студии с многомиллионными бюджетами. С поправочкой на эротическое содержание и юмор (серьёзность не про эту игру).

Радует, что разработчики не отмалчиваются, а выпускают дневники (коих уже 24) и держат ждунов в курсе дела. Но в этот раз была представлена совместная работа со знаменитым (в узких кругах ;)) хентайным мангакой Butcha-U. Выпустили 30-страничную цветную мангу, под названием The Hatchery (Инкубатор). По слухам, её можно найти у них в дискорде, ну или поискать на nHentai как вариант.

Дата выхода игры увы не объявлена. Хотя ранняя бета выходила в 2019 году для щедрых спонсоров.
Нам остаётся добавить в вишлист и ждать релиза, не думаю что будет выход игры в ранний-доступ. Так же советую следить за твиттер-аккаунтом, там выкладывают годные арты :)

Ранее Ctrl + ↓